FAQ - доставка


FAQ - доставка

Подробнее о доставке товаров интернет-магазина KidRide
FAQ - опт

Узнай больше о заказе товаров оптом.
FAQ - педальные машинки

Частые вопросы о педальных машинках.
FAQ - ремонт и обсуживание

Частые вопросы о ремонте игрушек.
FAQ - санки

Ответы на базовые вопросы о санках.
FAQ - электромотоциклы

Подробнее об электромотоциклах.

КОРОТКО: Ориентировочный срок доставки конкретного товара указан в каталоге товаров

ПОДРОБНО: Служба доставки KidRide.ru обязательно согласовывает точную дату и время доставки по телефону.

При этом вы сможете:

  • согласовать удобную дату доставки
  • выбрать удобное время получения (услуга платная)
  • оформить срочный заказ на самовывоз (ограничения для Санкт-Петербурга)

Доставка осуществляется 7 дней в неделю по Москве и Санкт-Петербургу и областям. 
Отправка покупок транспортными компаниями в другие регионы РФ осуществляется по будням.

Подробнее читайте в разделе "Доставка"



КОРОТКО: На данный момент доставки в день заказа нет. Мы работаем над этой возможностью

ПОДРОБНО: Ближайший день доставки - следующий, при выполнении следующих условий: 

  • для Москвы и области и МО - заказ до 20-00
  • для Санкт-Петербурга и ЛО - заказ до 16-00 

В случае заказов, не терпящих отлагательств мы рекомендуем оформлять срочный самовывоз. На данный момент срочный самовывоз доступен только для покупателей из Москвы.

Подробнее читайте в разделе "Доставка"



КОРОТКО: да, доставка работает 7 дней в неделю

ПОДРОБНО: Товары доставляются практически каждый день без перерыва на выходные или праздничные дни. При этом важно учитывать, что заявки на покупку принимаются и обрабатываются с учетом графика работы офиса.

На данный момент в выходные дни вы можете:
  • получить товары при оформлении покупки в будни
  • оформить доставку на ближайшие будни
  • получить поддержку по оформленным заказам

Подробнее читайте в разделе "Доставка"



КОРОТКО: Да, для нас важен каждый клиент

ПОДРОБНО: Доставка осуществляется в каждый город России, куда доставляет любая из транспортных компаний, имеющих пункт приема товаров в Москве. 

 Важно:
  • отправка осуществляется при 100% предоплате + 500 рублей за отправку транспортной компанией
  • магазин не несет ответственности за сохранность товара при доставке транспортной компанией
  • покупатель оплачивает доставку при получении

Подробнее читайте в разделе "Доставка"



КОРОТКО: Да, доставка осуществляется за дополнительную плату (500 рублей плюс 20 руб/км в одну сторону)

ПОДРОБНО: Доставка по Подмосковью и Ленобласти осуществляется в те же сроки, как и в пределах кольцевых дорог.

Стоимость:
  • доставка за 5 км от МКАД/КАД стоит 500+5*20=600 руб
  • доставка за 150 км от МКАД/КАД стоит 500+150*20=3500 руб

Подробнее читайте в разделе "Доставка"

 



КОРОТКО: Доставка в большинстве случаев бесплатна

ПОДРОБНО: Доставка платна только в случаях:
  • сумма покупки менее 5000 рублей (400 рублей)
  • доставка за пределы МКАД/КАД (500 рублей + 20 руб/км в одну сторону)
  • доставка в регионы (500 рублей + тариф транспортной компании)
  • в случае отказа от приема покупки (400 рублей)

При подтверждении заказа менеджер сможет спланировать доставку максимально удобной для вас.

Подробнее читайте в разделе "Доставка"



КОРОТКО: Да. Для Москвы самовывоз бесплатный. Для Санкт-Петербурга при заказе на более чем 4500 рублей самовывоз бесплатный, при заказе на меньшую сумму его стоимость 200 рублей.

ПОДРОБНО: Самовывоз возможен для Москвы в день заказа, в СПБ на следующий день (при заказе до 16-00)

Адреса пунктов выдачи товаров:
  • Москва м. Ботанический сад, Лазоревый проезд, д.3 стр.8
  • Санкт-Петербург м. Площадь Восстания, ул. Восстания 10а

Подробнее читайте в разделе "Доставка"



КОРОТКО:
Да, желательно оформлять самовывоз если есть необходимость выбрать товар

ПОДРОБНО: В случае с крупногабаритными игрушками доставка нескольких товаров для выбора осуществляется по согласованию с менеджером. В случае, если вы принимаете товар - вы его должны осмотреть перед подписанием отгрузочных документов.



 

Подробнее читайте в разделе "Доставка"



КОРОТКО: Таких случаев почти не бывает. В худшем случае нужно будет оплатить базовую стоимость доставки (400 рублей).

ПОДРОБНО: Если был доставлен выбранный вами товар и вы отказываетесь от получения его по независящим от магазина причинам - нужно оплатить базовую стоимость доставки 400 рублей. Для того, чтобы выбрать из нескольких вариантов - согласуйте возможность доставки 2-х товаров на выбор с менеджером магазина.


 

Подробнее читайте в разделе "Доставка"



КОРОТКО: Да, если товар не был в использовании

ПОДРОБНО: Вы можете отказаться от покупки в течении 14 дней в соответствии с ГКРФ. При этом товар должен полностью сохранить свой первоначальный вид, сохранилась упаковка и сопроводительные документы с кассовым чеком. В случае, если вы решили отказаться от покупки - свяжитесь с менеджером магазина. В этом случае нужно будет оплатить базовую стоимость доставки или привезти товар самостоятельно на пункт выдачи.


 

Подробнее читайте в разделе "Доставка"



КОРОТКО: На данный момент сборка не осуществляется.

ПОДРОБНО:
Все игрушки, продаваемые в нашем магазине предусмотрены для самостоятельной сборки покупателем. Операции по сборке игрушек потребуют около 30 минут. Если при сборке должны применяться дополнительные инструменты (кроме отвертки), они входят в комплект.




 

Подробнее читайте в разделе "Доставка"



КОРОТКО: Сообщите менеджеру и в случае неполного комплекта, недостающие детали будут предоставлены максимально оперативно

ПОДРОБНО: Крайне редкая ситуация. Благодаря собственному складу и действующей гарантии наш магазин имеет возможность оперативно предоставлять запасные части в случае неполного комплекта. Нужно сфотографировать игрушку, место установки недостающей детали и отправить фото менеджерам магазина.


 

Подробнее читайте в разделе "Доставка"


 

КОРОТКО: На данный момент аккумуляторы в комплектах поставляются с минимальным зарядом.

ПОДРОБНО: Батареи, которыми комплектуются игрушки имеют небольшой заряд для возможности проверки работоспособности игрушки на складе и покупателем. Требования безопасности склада запрещают заряжать любые аккумуляторные батареи. Поэтому в штатном режиме аккумуляторы на складе не заряжаются и поставляются покупателям с минимальным зарядом.


 

Подробнее читайте в разделе "Доставка"



КОРОТКО: Да, при отсутствии возможности принять товар у подъезда.

ПОДРОБНО: Доставку осуществляет в штатном режиме один сотрудник. Если у вас не будет возможности принять товар у подъезда - согласуйте с менеджером подъем покупки на этаж.





 

Подробнее читайте в разделе "Доставка"