Анкета покупателя

Спасибо, что выбрали наш магазин!

Пожалуйста, ответьте на любое количество вопросов. Ваше мнение поможет улучшить наш сервис.

  • Сколько раз (примерно) вы пользовались услугами нашего магазина за последний год?
    раз
  • Когда вы обратились в наш магазин, вы точно знали, какой товар вам нужен?
    Да
    Нет
  • У вас были трудности с поиском нужного товара на нашем сайте?
    Да
    Нет
  • Через сколько гудков наш сотрудник поднял трубку телефона, когда вы звонили нам?
    гудков
  • Мы отвечали точно на ваши вопросы по телефону?
    Да
    Нет
  • Мы разговаривали по телефону вежливо?
    Да
    Нет
  • Как общались с вами наши сотрудники магазина?
    Очень профессионально
    Отчасти профессионально
    Непрофессионально
  • Как бы вы оценили внешний вид сотрудника?
    Отличный
    Хороший
    Средний
    Плохой
  • На сколько вы довольны в целом общением с сотрудником магазина?
    Очень доволен
    Отчасти доволен
    Нейтральное отношение
    Отчасти недоволен
    Очень недоволен
  • Объяснил ли точно сотрудник когда будет доставлен ваш товар?
    Да
    Нет
  • Вам позвонили, чтобы проинформировать о готовности вашего заказа?
    Да
    Нет
  • Когда вы прибыли за товаром, поздоровались ли с вами?
    Да
    Нет
  • После того, как вы прибыли за товаром, сколько времени вам пришлось ждать (примерно)?
    минут
  • Показалось ли вам это ожидание слишком долгим?
    Да
    Нет
  • Был ли товар доставлен в срок, обещанный нами?
    Да
    Нет
  • Был ли товар чистым при получении?
    Да
    Нет
  • Как общались с вами наши сотрудники склада или службы доставки?
    Очень профессионально
    Отчасти профессионально
    Непрофессионально
  • Была ли окончательная стоимость заказа меньше или равна изначально заявленной?
    Да
    Нет
  • Сказал ли наш сотрудник “спасибо”?
    Да
    Нет
  • На сколько вы удовлетворены в целом работой нашего отдела продаж?
    Очень доволен
    Отчасти доволен
    Нейтральное отношение
    Отчасти недоволен
    Очень недоволен
  • На сколько вы удовлетворены покупкой у нас?
    Очень доволен
    Отчасти доволен
    Нейтральное отношение
    Отчасти недоволен
    Очень недоволен
  • Порекомендуете ли вы наш магазин вашим знакомым?
    Да
    Нет
  • Как звали обслуживающего вас сотрудника?
  • Запомнился ли вам кто-то из наших сотрудников, который сделал процесс покупки более приятным?
  • Есть ли у вас предложения о том, как мы можем обслуживать вас лучше?
Если вы остались неудовлетворены работой нашего магазина или у вас есть жалобы на наших сотрудников, оставьте ваш номер телефона или email адрес - наш главный менеджер свяжется с вами и постарается разрешить конфиликт.