Анкета покупателя

Спасибо, что выбрали наш магазин!

Пожалуйста, ответьте на любое количество вопросов. Ваше мнение поможет улучшить наш сервис.

  • Сколько раз (примерно) вы пользовались услугами нашего магазина за последний год?

    раз

  • Когда вы обратились в наш магазин, вы точно знали, какой товар вам нужен?

    Да

    Нет

  • У вас были трудности с поиском нужного товара на нашем сайте?

    Да

    Нет

  • Через сколько гудков наш сотрудник поднял трубку телефона, когда вы звонили нам?

    гудков

  • Мы отвечали точно на ваши вопросы по телефону?

    Да

    Нет

  • Мы разговаривали по телефону вежливо?

    Да

    Нет

  • Как общались с вами наши сотрудники магазина?

    Очень профессионально

    Отчасти профессионально

    Непрофессионально

  • Как бы вы оценили внешний вид сотрудника?

    Отличный

    Хороший

    Средний

    Плохой

  • На сколько вы довольны в целом общением с сотрудником магазина?

    Очень доволен

    Отчасти доволен

    Нейтральное отношение

    Отчасти недоволен

    Очень недоволен

  • Объяснил ли точно сотрудник когда будет доставлен ваш товар?

    Да

    Нет

  • Вам позвонили, чтобы проинформировать о готовности вашего заказа?

    Да

    Нет

  • Когда вы прибыли за товаром, поздоровались ли с вами?

    Да

    Нет

  • После того, как вы прибыли за товаром, сколько времени вам пришлось ждать (примерно)?

    минут

  • Показалось ли вам это ожидание слишком долгим?

    Да

    Нет

  • Был ли товар доставлен в срок, обещанный нами?

    Да

    Нет

  • Был ли товар чистым при получении?

    Да

    Нет

  • Как общались с вами наши сотрудники склада или службы доставки?

    Очень профессионально

    Отчасти профессионально

    Непрофессионально

  • Была ли окончательная стоимость заказа меньше или равна изначально заявленной?

    Да

    Нет

  • Сказал ли наш сотрудник “спасибо”?

    Да

    Нет

  • На сколько вы удовлетворены в целом работой нашего отдела продаж?

    Очень доволен

    Отчасти доволен

    Нейтральное отношение

    Отчасти недоволен

    Очень недоволен

  • На сколько вы удовлетворены покупкой у нас?

    Очень доволен

    Отчасти доволен

    Нейтральное отношение

    Отчасти недоволен

    Очень недоволен

  • Порекомендуете ли вы наш магазин вашим знакомым?

    Да

    Нет

  • Как звали обслуживающего вас сотрудника?

  • Запомнился ли вам кто-то из наших сотрудников, который сделал процесс покупки более приятным?

  • Есть ли у вас предложения о том, как мы можем обслуживать вас лучше?

Если вы остались неудовлетворены работой нашего магазина или у вас есть жалобы на наших сотрудников, оставьте ваш номер телефона или email адрес - наш главный менеджер свяжется с вами и постарается разрешить конфиликт.