Обзор иностранных детских электромобилей

По возрастному значению
От 1 до 2,5 лет
От 2,5 до 3,5 лет
От 3 до 5 лет
От 4,5 лет

По рабочему напряжению двигателя

6 вольт
12 вольт
18 вольт (официально в РФ не представлены)
24 вольта

По половому признаку

Для мальчиков
Для девочек
ТОП-3 мужских электромобилей
ТОП-3 женских электромобилей
Универсальные

Что такое электромобиль?
Основная необходимая информация
 

Кидрайд-игрушки
То, что мы продаём. Общая информация о нашем ассортименте

Детские электромобили
Обзорная статья

Первые электромобили:

Иногда кажется, что детский электромобиль – это относительно новая игрушка для детей. Но это не так. Первый детский электромобиль стал доступен для покупки ещё в 1927 году. Разработан он был известным французским автомобильным конструктором Этторе Арко Исидоро Бугатти. Игрушку он назвал “Type 52”. Успех был настолько велик, что игрушки вывели на серийное производство. В 2007 году один из обладателей этой модели электромобиля продал его на аукционе за 44 тысячи американских долларов.


Квадроцикл “Power Wheels DC Super Friends Batman Lil' Quad”.

Электрические автомобили в России и СНГ:

В России и странах Содружества Независимых Государств детские электромобили стали привычной игрушкой относительно недавно. Для детей, родившихся в Советском Союзе, получить в подарок такую игрушку было практически невозможно. Стать обладателем заветного электромобиля могли только дети дипломатов и людей, которым позволялось часто выезжать за границу. После распада Советского Союза электромашина оставалась роскошью, и игрушка стала аттракционом. Только около 5 лет назад их стали покупать детям для личного использования.


Мотоцикл “Razor MX350”.

Популярные марки:

В США и Западной Европе детские электромобили сейчас являются обычной игрушкой для детей, которая не является показателем высокого достатка в семье. За рубежом они стали доступны большинству детей гораздо раньше, из-за чего и цены на них значительно меньше в этих странах.
На мировом рынке наиболее популярными производителями детских электромобилей являются “Razor” (США), “Fisher-Price” (бренд “Power Wheels”, США, компания основана в 1930 году) и “Peg Perego” (Италия, компания основана в 1949 году).


Девичий электромобиль “Power Wheels Dora The Explorer Lil' Quad”.

 

Электромобили в рейтингах:

Сегодня существует несколько так называемых «форм-факторов» детских электромобилей: автомобиль, мотоцикл и квадроцикл. В то же время все они  подразделяются ещё на несколько подвидов. Например,  форм-фактор «автомобиль» представлен обычными легковыми машинками, джипами, грузовиками. Т.е. ассортимент такой же широкий, как у обычных автомобилей.
Наибольшей популярностью у покупателей пользуются мотоциклы и квадроциклы. По крайней мере, об этом свидетельствуют данные крупнейшего онлайн-магазина “Ama zon”.
Покупатели отдают предпочтение мотоциклу “Razor MX350” и квадроциклу “Power Wheels DC Super Friends Batman Lil' Quad”. Среди наиболее популярных электромобилей в стиле автомобиля стоит отметить модель “ Power Wheels Jeep Wrangler Rubicon”. Девочки чаще всего выбирают квадроциклы. Им больше всего нравится модель “ Power Wheels Dora The Explorer Lil' Quad”.


Мини-трактор с прицепом “Peg Perego John Deere Ground Force Tractor”.

Региональные отличия:

Модели довольно разнообразны. Если следовать статистике популярности, то родители предпочитают покупать детям электромобили чаще всего после 12 лет. Но это данные касательно США и Западной Европы В России их чаще покупают детям до 12 лет.
Лидер зарубежного рейтинга мотоцикл “Razor MX350” предназначен для детей после 12 лет. Большинство отзывов положительные. Купившие электромотоцикл отметили высокую скорость езды, что является одним из основных принципов покупки электромотоциклов для детей старше 12 лет.
Стоит отметить, что российский и зарубежный ассортимент электромобилей отличается. Главное отличие – целевая аудитория. На российском рынке минимальный возраст обладателя электромобиля – 2 года. В США – это 1 год (модель “Power Wheels DC Super Friends Batman Lil' Quad”). Стоит отметить, что даже девичьи модели (“Power Wheels Dora The Explorer Lil' Quad”) также рекомендуются для детей, которым исполнился только 1 год.
Учитывая также то, что в США и развитых странах Европы многие обеспеченные семьи живут за городом, довольно популярны у них и электромобили в виде тракторов с прицепом (“Peg Perego John Deere Ground Force Tractor”). Ребёнок будет представлять себя юным фермером, слушая через встроенный приёмник радио.

Крупные производители на "детском рынке":

На рынки детских электромобилей также выходят и крупные производители автомобилей. Среди них такие компании как “Ford” и “Audi”. Первая работает с американским потребителем, вторая – с европейским. Электромобили этих производителей в среднем на 25% дороже аналогичных моделей от фирм, которые выпускают исключительно игрушки. Отличительной чертой электрических автомобилей от автомобильных компаний является в первую очередь то, что игрушки они выпускают исключительно аскетичного или серьёзного дизайна. Их машинки либо серого, либо чёрного цвета. Однако их конкуренты не спят. Например, компания “Power Wheels” выпустила элитную модель “Cadillac Escalade”, чей дизайн очень похож на таковой у “Ford”. Однако, по мнению купивших «альтернативу», модель не очень удобна в использовании, а именно её часто подталкивать на небольших подъёмах на дорогах. Эта модель также плохо ездит на травяной поверхности.


Элитный детский автомобиль от "Power Wheels". Модель "Cadillac Escalade".

Выводы:

Рынок электромобилей довольно разнообразный. Как в любой другой отрасли, у неё имеются свои региональные особенности, связанные с образом жизни, климатом, менталитетом людей. Мы выяснили, что в России электромобили только набирают популярность и до конца не вошли в образ доступной игрушки для каждого ребёнка. У нас всё ещё впереди. В США цены на детские электро машины довольно низкие и производители придумывают всё новые концепции данной игрушки. В России же пока необходимо открыть больше местных представительств этих производителей для того, чтобы снизить цены. Несмотря на это, в СНГ ассортимент расширяется с каждым годом, а спрос повышается.